Заказать обратный звонок


Ваше имя:
Номер телефона*:
Нажимая на кнопку "Заказать звонок", я даю согласие на обработку персональных данных

8 (495) 94-067-94

Заказать обратный звонок

Дешевле дилера на 40-60%! Сохранение гарантии производителя.

Отзывы

С июня 2015 года, в нашем техцентре работает система контроля качества.

Каждый клиент, спустя 2 дня после ремонта получает SMS сообщение следующего содержания:

 

AutoService


Здравствуйте! Помогите техцентру стать лучше, оценив качество услуг.
Отправьте на +798****5880 :
5 - всё понравилось;
1 - не устроило качество работ;
2 - не довольны работой мастера-приёмщика;
3 - есть другие проблемы с обслуживанием;
4 - не получили кассовый чек.
Спасибо!

*Ответы не проходят какую-либо модерацию и выгружаются из базы данных "как есть". Возможно присутствие нечитаемых символов и служебных сообщений от оператора связи =)

 

Последние 30 ответов клиентов:

 

Если вы не получили SMS сообщение, но остались недовольны качеством обслуживания, пожалуйста, сообщите о своей проблеме администрации техцентра по почте d.egarmin@hyundai-kia-service.ru и мы оперативно урегулируем вашу ситуацию!