Заказать обратный звонок


Ваше имя:
Номер телефона*:
Нажимая на кнопку "Заказать звонок", я даю согласие на обработку персональных данных

8 (495) 94-067-94

Заказать обратный звонок

Рассчитайте ТО на на нашем сайте за 2 минуты. Посмотрите сколько Вы экономите!

ТО Киа Пиканто

Выберите модель двигателя:

Укажите пробег автомобиля:

  • Picanto (1.1) G4HG
  • Picanto II (1.0) G3LA
  • Picanto II (1.2) G4LA

 

Основой длительной безотказной эксплуатации автомобиля является регламентное ТО. Именно от того, как проводится обслуживание автомобиля, зависит, в конечном итоге, долговечность машины. Среди автомобилей, продающихся на отечественном авторынке, своей надежностью выгодно отличаются машины корейского бренда Киа. К примеру, Киа Пиканто – этот городской субкомпакт заслужил огромную популярность среди весьма широкой аудитории. И не в последнюю очередь из-за солидной отказоустойчивости.

 

Впрочем, это и не удивительно – Пиканто часто выбирают девушки, поэтому показатель надежности должен быть куда выше среднего. И автомобиль вполне оправдывает ожидания, однако только при условии, что периодическое обслуживание осуществляется в полном соответствии с регламентом и рекомендациями завода-изготовителя.


ТО Киа Пиканто проводится каждые 15000 км. Во время каждого обслуживания осуществляется замена масла и масляного фильтра, а также замена воздушного фильтра системы кондиционирования салона. Отметим, что некоторые операции ТО Киа Пиканто проводятся не на каждом обслуживании, а с определенной периодичностью. К примеру, замена охлаждающей жидкости производится в рамках ТО-3, ТО-6 и ТО-9, а замена ремня ГРМ и приводных ремней – каждые 60 тыс. км.


Кроме того, во время каждого ТО Киа Пиканто проверяются узлы и агрегаты подвески, рулевого механизма, ходовой части и тормозные колодки. Также осматриваются трубопроводы, шланги и гибкие соединения, а также уровень охлаждающей и тормозной жидкостей. Диагностику электрооборудования также проводят на каждом ТО Киа Пиканто.


Очень важно, чтобы все операции, предусмотренные регламентом ТО, проводили только квалифицированные специалисты. Дело в том, что очень часто к проведению технического обслуживания на СТО относятся халатно. Многие операции проводят не в полном объеме, а некоторые и вовсе игнорируют. Это касается, в первую очередь, диагностических работ. Разумеется, в этом случае ни о какой профилактике неисправностей не может быть и речи.

 

В худшем случае, автомобилю просто заменят масло и фильтр, причем расходники будут далеко не самого лучшего качества. Нередко в подобных «псевдо-СТО» игнорируют и регулировочные работы. Именно поэтому к выбору сервиса для ТО Киа Пиканто нужно подходить очень ответственно. Некачественное техническое обслуживание очень часто приводит к тяжелым поломкам автомобиля. Такие же последствия ждут и тех, кто решит сэкономить на проведении ТО.


Большинство столичных владельцев Киа предпочитают проводить сервисное обслуживание своих машин в Hyundai-Kia-Service. Причин на это немало: во-первых, Hyundai-Kia-Service оснащен всем необходимым дилерским оборудованием. Во-вторых, наши специалисты обладают солидным опытом обслуживания автомобилей Киа, и способны качественно и оперативно устранить любую неисправность, независимо от модели и года выпуска автомобиля.

 

Стоит отметить, что цены на обслуживание в Hyundai-Kia-Service крайне доступны – расценки на все виды работы самые низкие в Московской области. Еще одним плюсом в активе Hyundai-Kia-Service является наличие собственного склада запчастей и комплектующих. Широкий выбор запасных частей, оптимальные цены как на запчасти оригинального, так и неоригинального производства избавляют владельца автомобиля от необходимости искать и покупать необходимые детали.


Словом, при необходимости провести техническое обслуживание Киа Пиканто, а также ТО, ремонт или диагностику любой другой модели Киа, стоит обращаться именно в Hyundai-Kia-Service.